Удаление новообразований кожи

Удаление новообразований кожи в Набережных Челнах
Новообразования на коже доставляют дискомфорт, а видимых зонах — портретная зона, руки, голени — эстетическую неудовлетворенность. Это свидетельство патологических изменений, кроме косметического дефекта, они могут стать причиной развития серьезных онкозаболеваний: частое травмирование высыпаний — бородавок, гемангиом, папиллом и других может привести к предраковому состоянию. Рекомендуется проводить незамедлительное удаление новообразований.
Они бывают злокачественными и доброкачественными. Первые требуют незамедлительного вмешательства нескольких специалистов и комплексного лечения. Вторые относятся к простой, малоинвазивной процедуре с долгосрочным результатом.

Показания и противопоказания к удалению новообразований кожи

Удалить новообразования можно по эстетическим и медицинским показания. Доброкачественные образования не опасны для здоровья, но в определенных условиях могут привести к предраковому заболеванию. Поэтому специалисты рекомендуют не откладывать посещение дерматолога и онколога при обнаружении образований.
Поводом служит наличие образований, но в обязательном порядке прибегнуть к процедуре следует при:

• увеличении размера;
  • кровоточивости;
  • частое травмирование;
  • воспалительные процессы;
  • зуд, жжение;
  • болезненное ощущение.

Противопоказаниями служат:

• юный возраст;
  • психические растройства;
  • инфекционные заболевания в острой форме;
  • диабет;
  • псориаз, герпес;
  • плохая свертываемость крови;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы.
ВАЖНО! При подозрении на злокачественное новообразование требуется немедленная консультация онколога.

Подготовка к удалению новообразований кожи

Предварительно требуется пройти обследования и сдать необходимые анализы. Исследования включают тест на гистологию: он помогает выявить наличие злокачественного процесса, общеклинический анализ мочи, крови, тест на свертываемость, кардиограмму, флюрографию, анализы на инфекционные заболевания. В некоторых случаях дополнительно требуется посещение узконаправленного специалиста.
Пациенту за две недели перед процедурой следует отказаться от спиртосодержащих напитков, сигарет, исключить посещения солярия, сауны.

Методы удаления новообразований кожи

После получения всей картины состояния пациента, с учетом индивидуальных особенностей подбирается вид вмешательства.

• Хирургический метод. Считается одним из эффективных способов, несмотря на болезненность. Применяется при большом образовании или злокачественном типе высыпаний. Во время операции врач использует скальпель. Поврежденная область отсекается до здоровых тканей: позволяет избежать повторного проявления.
  • Лазерное. Удаление новообразований лазером — безболезненная эффективная методика с длительностью не более 30 минут. Лазер действует локально, без серьезного воздействия на здоровые ткани.
  • Криодеструкция. Метод подразумевает использование жидкого азота. Сама процедура быстрая и безболезненная. Ее используют чаще всего при удалении в портретной зоне: не оставляет рубцов.
  • Радиоволновая методика. Альтернатива вмешательству при помощи скальпеля — радионож. Радиоволновое воздействие снижает уровень хирургического вмешательства, не требует накладывания швов: не образуются зарубцевавшиеся ткани. Метод безопасен и безвреден.

Удаление новообразований в Набережных Челнах

Удалить новообразования Вы можете в WellnessClinic в Набережных Челнах. Наша клиника оснащена необходимым оборудованием для проведения предварительного осмотра, в распоряжении WellnessClinic есть современная лаборатория для комфортной сдачи необходимых анализов. Опытные врачи и современное оборудование сделают процедуру максимально комфортной и безопасной. Запись на удаление новообразований в Набережных Челнах ведется через сайт или по телефону. Звоните!

Цены на процедуру удаление новообразований кожи

ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ НОВООБРАЗОВАНИЙ КОЖИ

Наименование процедурыСтоимость
(в рублях)