Коррекция формы груди

Wellness Clinic специализируется на пластической хирургии и косметологии, в том числе предлагает операции по изменению молочных желез. Коррекция груди проводится с целью восстановления или создания правильной формы, увеличения или уменьшения желез, восстановления асимметрии, подтяжки, устранения тубулярной груди.

Коррекция груди позволяет получить красивую, симметричную форму на всю жизнь. Операция обычно проводится под наркозом, а длится около 3 часов. Точный метод обезболивания поможет подобрать анестезиолог-реаниматолог на консультации. Для удобства пациентов предусмотрены послеоперационные палаты повышенной комфортности, после чего женщина может вернуться к обычной жизни. Для полного заживления потребуется от 2 до 4 недель, в этот период необходимо отказаться от физических нагрузок, носить специальное поддерживающее белье.

Кому рекомендована манипуляция

Как правило, женщины решают прибегнуть к данному хирургическому вмешательству из-за:

• врожденной недоразвитости желез;
    • слишком больших, тяжелых желез, что нередко становится причиной болей в спине, шее;
    • птоза в результате родов, лактации, возрастных изменений, резкой потери веса, гормональных изменений;
    • ярко выраженной асимметрии, возникающей после завершения лактации, после операций по удалению опухолей, травм.

Обратившись в нашу клинику, каждый клиент направляется на консультацию с хирургом, который учитывает не только личные пожелания, но и индивидуальные параметры. Принимаются во внимание такие показатели как вес, рост, телосложение. Подбирается оптимальная форма, размер, а затем, подходящий имплантат при необходимости. Пластические хирурги помогут сделать грудь красивой и соответствующей пропорциям вашего тела.

Преимущества WellnessClinic

Наша клиника предлагает:

• высокий уровень сервиса по доступным ценам;
    • помощь квалифицированных хирургов, имеющих большой опыт;
    • большое количество методов, вариантов пластических операций молочных желез, направленных на корректирование и улучшение их внешнего облика;
    • комфортные кабинеты, оборудованные современной техникой;
    • индивидуальный подход, внимательное отношение к каждому пациенту;
    • полный спектр услуг, включая консультацию, проведение процедуры и послеоперационную реабилитацию и наблюдение в течение 1-го года.

Wellness Clinic в Набережных Челнах поможет решить эстетические проблемы, связанные с формой груди, избавиться от комплексов и стать увереннее в себе.