Гинекология

Организм женщины полон тайн и загадок и просто прислушиваться к нему порой бывает недостаточно. Малейшие изменения, которые на первый взгляд кажутся незначительными, могут привести к непоправимым последствиям. Помочь распознать первые тревожные сигналы женского организма или провести профилактические действия может врач-гинеколог.

Гинеколог — это узконаправленный специалист, профессиональная сфера которого заключается в диагностике, лечении и профилактическом действии, связанном с функционированием женской половой системы.

В зависимости от от области воздействия гинекологии различают следующие разделы:

• Акушерство — тесно связано с зачатием, ведением беременности и родами.
  • Оперативная гинекология, заключается в хирургическом воздействии на органы малого таза.
  • Эндокринология, специализируется на изучении регуляции функций женского организма.
  • Гинекология детей и подростков — изучение функций и дисфункций детской половой системы.
Гинекологические заболевания могут быть очень опасны, многие симптомы могут проявиться на заключительных стадиях, избежать возможных проблем помогает диагностика на современном оборудовании.

Показаниями к походу в гинекологический кабинет служат:

• боль внизу живота
  • зуд, жжение, выделения из половых органов
  • болезненные ощущения при месячных(с продолжительностью более 5-7 дней)
  • кровянистые выделения не связанные с циклом
  • жжение при мочеиспускании
  • незащищенный ПА
  • неприятные ощущения при ПА

Как проходит гинекологический прием?

Визит к гинекологу состоит из нескольких этапов. На первом врач-гинеколог проводит опрос, с целью выяснения причин обращения, беспокоящие симптомы и их периодичность и частоту посещения гинеколога.

На втором этапе проводится фактический осмотр. Этот метод все еще является достаточно эффективным. Грамотный специалист способен диагностировать следующие гинекологические заболевания:

• ИППП
  • дисфункция яичников
  • киста яичников
  • опущение органов малого таза
  • нарушение менструального цикла
  • внематочная беременность
  • бесплодие

Гинекология в Набережных Челнах

Проблемы, связанные с женским здоровьем являются очень деликатными, поэтому помочь с их решением может только квалифицированный специалист. Но просто быть хорошим врачом недостаточно: каждая женщина хочет найти «своего врача», которому она сможет доверить самое сокровенное.

В клинике Wellness ведут прием несколько квалифицированных специалистов, которые смогут найти подход и помочь с решением проблем женского организма.

Пройти гинекологическое обследование в Набережных Челнах Вы можете в нашей клинике.

Своевременная профилактика здоровья женщины — залог здоровья и долголетия!
Не откладывайте в долгий ящик, звоните и записывайтесь на гинекологический прием прямо сейчас!