Лечение акне

Состояние кожи считается зеркалом для процессов, протекающих внутри организма. Если происходит какой-то сбой, то это сразу отражается на состоянии кожного покрова — появляются акне, камедоны и иные высыпания.

Угревые высыпания вызывают множество неудобств — покраснения, неровности, гнойнички. Это вызывает еще и психологический дискомфорт: сложно чувствовать себя прекрасно при сильных кожных высыпаниях.

лечение акне
Причинами акне выступают:

• проблемы с гормональным фоном;
  • болезни желудочно-кишечного тракта;
  • проблемы с иммунитетом;
  • косметические средства;
  • прием медикаментов;
  • частый стресс;
  • плохая экология, климат;
  • инфекции.

Поэтому важно определить истинную причину и начать комплексное лечение. Специалисты ВеллнессКлиник подбирают индивидуальные методы лечения для каждого пациента. Лечение акне проводится квалифицированными врачами с многолетним опытом.

Методы лечения акне в косметологии

Квалифицированный врач точно определит причину возникновения высыпаний для правильного лечения. Выбор метода избавления от кожных воспалений зависит от степени заболевания. Выделяют следующие виды:

• чистка;
  • пилинг;
  • маски;
  • аппаратная косметология;
  • лазерная косметология.

Акне — это достаточно сложное заболевание, которое проявляется в разной степени. Поэтому не следует заниматься самолечением, а прибегнуть к помощи квалифицированного специалиста. Он сможет найти причину возникновения и действовать целенаправленно.

Лечение акне лазером

Одна из современных методик борьбы с высыпаниями — лазер. Курс процедур состоит из 1-4 сеансов за неделю в зависимости от степени поражения. Лазерное лечение акне выравнивает рельеф кожи, устраняет расширенные поры; устраняет черные точки, сужает поры; восстанавливает цвет лица.

Перед проведением сеанса врач проводит консультацию, затем очищает кожу пациента, проводится чистка акне аппаратом. По окончанию сеанса наносится специальный состав, для восстановления. Даются рекомендации для домашнего ухода.

Лечение акне в Набережных Челнах

Пройти комплексное обследование для выявления причин появления акне Вы можете в нашей клинике. В ВеллнессКлиник современное оборудование и методики для лечения акне в Набережных Челнах по самым доступным ценам. Запись на лечение высыпаний ведется через сайт или по телефону. Звоните!