Пластика губ

Пластика губ в Набережных Челнах
Изменить форму губ, придать им более эстетичный вид, скорректировать форму, устранить асимметрию, увеличить или уменьшить поможет пластика губ или хейлопластика. Способов исправить небольшие изменения несколько, они обладают рядом плюсов, таких как отсутствие реабилитации, но их эффект не продолжителен. Значительно дольше продержится хирургическое вмешательство — пластика губ.

Преимущества хирургической пластики губ

• Сохранение результата. При соблюдении всех рекомендаций эффект сохранится на всегда.
  • Экономия. В сравнении с другими способами, операция обходится дешевле в разы: из-за пожизненного эффекта проводится она один раз, а коррекция формы у косметолога непродолжительна — каждые 8-10 месяцев требуется коррекция.
  • Комфорт. Операция проводится под анестезией — Вы не почувствуете болезненных ощущений.
  • Натуральные компоненты. Во время своей работы хирург использует собственные ткани пациента и никаких синтетических препаратов.
  • Отсутствие осложнений. Применяя натуральные компоненты риски развития возможных осложнений сведены к нулю.

Основные виды пластики губ

• VY. Хирург делает несколько надрезов и накладывает швы в форме буквы Y. Результат будет заметен уже через несколько недель.
  • Париж. Техника схожа с предыдущей, отличие в форме сшивания надрезов — в виде «сердечка».
  • Булхорн. Метод позволяет уменьшить расстояние между основанием носа и губами.
  • Корнер-лифт. Подтяжка уголков рта, которые опустились под воздействием процессов старения.
  • Кессельринг. Способ увеличения очень тонких губ, которым противопоказан другой метод.
  • DAO. Обеспечивает восстановление естественной поддержки в уголках рта.
  • Липофилинг. Применение в качестве имплантантов собственных тканей пациента.

Реабилитация после пластики губ

Отечность спадает в течении двух недель, но может присутствовать чувство тяжести, болезненные ощущения. Облегчить ситуацию помогут несколько правил:

• прикладывать холодное к области хирургического вмешательства
  • посещать физиотерапию, рекомендованную врачом
  • осторожно разминать область
  • отказаться от посещения сауны, бани, занятий спортом

Пластика губ в Набережных Челнах

Скорректировать форму, исправить асимметрию или обрести желаемый объем на всегда поможет пластика губ в Wellness Clinic – опытные хирурги, грамотные анестезиологи, комфортные палаты, дружелюбный персонал. Запись на пластику губ в Набережных Челнах в нашей клинике ведется через формы на сайте или по телефону. Звоните!

Цены на процедуру пластика губ

Наименование процедуры  Стоимость
(в рублях)