Лечение стрессового недержания мочи

С непроизвольным, неконтролируемым вытеканием уретральной жидкости сталкивались многие, но мало кто обращался к врачу с этими симптомами. Эта проблема чаще всего встречается у детей — до 70%, у взрослых до 40%. С возрастом человека этот процент увеличивается.

Эта проблема может быть вызвано разными причинами. Помимо возможных патологий медицинского характера, заболевание несет ряд психологических проблем, ухудшающих качество жизни. Поэтому важно проводить комплексное лечение с учетом основного заболевания.

С учетом современной тенденции жизни самым распространенным видом считается стрессовое недержание мочи. Оно вызвано напряжением брюшной стенки, повышением давления. Повышение давления обусловлено разными факторами — кашель, смех, бег, физические нагрузки, половой акт. Повышение давление сказывается на мочевом пузыре, вызывая непроизвольное вытекание.

В чем причина стрессового недержания мочи?

В идеале факторы, вызывающие повышение давления брюшной стенки не вызывают непроизвольное недержание жидкости. Мышцы, сфинктер мочеиспускательного канала надежно удерживают жидкость внутри. Но при ослаблении их функции нарушаются, при возникновении сильного давлении происходит неконтролируемое испражнение.
Вызвать ослабление мышц могут:

• сильные физический нагрузки в паховой области;
  • роды;
  • гинекологические операции;
  • лишний вес;
  • инфекционные заболевания.

Диагностика стрессового недержания мочи

Диагностические мероприятия начинаются с беседы с пациентом для определения возможных причин. Собираются жалобы, полная история болезни. Заполняется специальный дневник, в котором фиксируется частота, объем мочеиспускания. Производят осмотр и несколько тестов, УЗИ, исследования. ВеллнессКлиник оснащена необходимым оборудование для проведения комплексной диагностики.

Лечение стрессового недержания мочи

Медицинские центры, клиники предлагают множество способов восстановления функции удержания жидкости.

• Немедикаментозное — тренировки мышц по специальным методикам.
  • Медикаментозное — применение препаратов для увеличения функциональности мочевого пузыря.
  • Хирургическое — предполагает оперативное вмешательство.
  • Малоинвазивное — введение инъекций коллагена, аутожира, тефлоновой пасты.
  • Лазерное — современная методика лечения стрессового недержания мочи лазером.

Лечение стрессового недержания мочи в Набережных Челнах

Пройти комплексное обследование и лечение стрессового недержания мочи в Набережных Челнах Вы можете в ВеллнессКлиник. Наша клиника оснащена современным оборудованием для своевременного и качественного лечения.
Запись на лечение стрессового недержания мочи в Набережных Челнах по доступным ценам ведется через сайт или по телефону. Звоните!