Массаж горячими камнями

Наша жизнь полна стрессов, не зависимо от того избегаем мы их или нет. Стрессовые ситуации окружают нас везде: на работе с коллегами или дома в кругу близких и друзей, да и других неурядиц достаточно. А как известно хронический стресс приводит ко многим заболеваниям и негативным последствиям.

Снять стрессовое напряжение и расслабиться после тяжелого трудового дня или недели можно при помощи массажа горячими камнями или стоунтерапии. Считается, что стоунтерапия одно из лучших средств для снятия стресса и расслабления, он избавляет напряжения, тревожного состояния, депрессии и от многих других проблем, связанных с нарушением эмоциональной гармонии.

Проведение массажа горячими камнями

Массаж горячими камнями
    Эта техника массажа сочетает в себе массирование тела с использованием особых плоских камней, разогретых до определенной температуры. Горячие камни раскладывают на определенных участках тела, их тепло проникает глубоко в мышцы, позволяя массажисту проникнуть в самую глубь мышечных зажимов.

Виды массажа горячими камнями

Техники, связанные с массажем горячими камнями, условно можно разделить на три вида:

• Стоунтерапия. Самый распространенный вид, основа этой техники заключается в использовании разогретых камней. Горячие минералы способствуют максимальному расслаблению.
    • Контрастный массаж. Суть заключается в попеременном использовании горячих и холодных минералов. Резкая смена температуры благоприятно влияет на стенки сосудов, укрепляя их и стабилизируя их работу.
    • Массаж с драгоценными камнями. Драгоценные камни подбираются с учетом особенностей каждого человека. Специалист не только выбирает подходящий минерал, но и определяет технику массажа для достижения наилучшего эффекта.

Эффект от массажа горячими камнями

• расслабление мышц, снятие спазмов и зажимов
    • снятие хронической усталости и стресса
    • улучшение психосоматического состояния
    • улучшение кровообращения
    • улучшение оттока лимфы
    • насыщение тканей кислородом и полезными микроэлементами
    • улучшение метаболизма
    • повышение иммунитета
    • улучшение цвета и упругости кожи
    • коррекция силуэта

Показания к применению массажа горячими камнями:

• хроническая усталость
    • стресс
    • бессонница
    • головные боли
    • депрессия
    • нарушение кровообращения
    • болезненные ощущения в мышцах и спине
    • лишний вес, целлюлит

Противопоказаниями являются:

• вирусные и инфекционные заболевания
    • онкология
    • гнойничковые высыпания на коже
    • беременность

Массаж горячими камнями в Набережных Челнах

Расслабиться после рабочих будней, снять стресс и усталость Вы можете, посетив сеанс массажа горячими камнями в Набережных Челнах в клинике Wellness. Наши специалисты с многолетним опытом помогут вам сбросить рутинное напряжение и достичь эмоциональной гармонии.

После завершения процедуры мы угостим Вас настоящим листовым чаем, а по желанию Вы можете посетить наш фито-бар.

Не копите стресс! Записывайтесь на массаж горячими камнями прямо сейчас! Звоните!