Неврология, консультация в Набережных Челнах

Частые головные боли, срывы, хроническое нервное напряжение, повышенная раздражительность, повышенная утомляемость и усталость знакомы практически каждому, но немногие знают, что это первые признаки неврологических заболеваний.

Заболевания, связанные неврологией заключаются в сбоях в работе нервной системы и чаще всего являются хроническими.

Врач-невролог занимается изучением нервной системы в нормальном состоянии и при патологических состояниях. А диагностика заболеваний нервной системы является одной из самых сложных процедур, даже для опытного специалиста, но современное оборудование позволяет улучшить диагностику таких заболеваний.

Существуют признаки, по которым можно диагностировать неврологические заболевания:

• болезненные ощущения в конечностях
  • проблемы с речью, памятью, вниманием
  • частые головные боли
  • проблемы со сном
  • депрессия и состояния тревожности
  • обмороки
  • повышенная утомляемость
  • анемия
  • частые судороги
  • нарушение координации движений

Если один из вышеперечисленных признаков Вам знаком, следует незамедлительно обратиться к врачу.

Диагноз может быть поставлен только высококвалифицированным специалистом и только после проведения необходимых исследований.

Перечень исследований назначается врачом-неврологом, но чаще всего в него входит:

• электронейромиография (ЭЭГ)
  • лучевое исследование (рентген, МРТ, КТ)
  • ультразвуковое исследование
  • анализы

Причины развития неврологических заболеваний

Специалисты в области неврологии к причинам развития или возникновения болезней, связанных с неврологией, относят действие лекарственных препаратов, серьезные психические или физические травмы, инфекционные заболевания, но наиболее серьезной причиной является наследственность.

Профилактика заболеваний неврологического характера

Состояние организма тесно связанно с нашим образом жизни, к неврологии это тоже относится. С целью предотвращения заболеваний следует придерживаться следующих рекомендаций:

• отказаться от вредных привычек
  • придерживаться режима отдыха и работы
  • вести активный образ жизни
  • чаще бывать на природе
  • научиться релаксировать при помощи любимого дела (йога, музыка, чтение, рисование итд)

Лечение неврологических заболеваний в Набережных Челнах

Своевременную и квалифицированную помощь в лечении проблем, связанных с неврологией Вы можете получить в клинике Wellness.

Неврологи нашей клиники диагностируют неврологические заболевания на ранних стадиях, при помощи современного оборудования.