Флебология

Консультация флеболога

Такой незначительный симптом как отек ног, может свидетельствовать о серьезных заболеваниях вен и сосудов. Наиболее распространенным заболеванием считается варикозное расширение вен. С этим заболеванием сталкивались многие, но не всем известно, что в таком случае следует обращаться к врачу-флебологу.

Флебология занимается изучением венозно-сосудистой системы, ее функционированием диагностикой и профилактикой венозных заболеваний. Эта область медицины появилась значительно позже и вызвано ее появление широким распространением сосудистых заболеваний.

Квалифицированный врач-флеболог может квалифицировать следующие состояния:

• варикоз — заболевание вызвано ухудшением эластичности стенок сосудов, что приводит к увеличению отдельных участков венозной системы и дальнейшим сбоям в работе сердечно-сосудистой системы.
  • тромбоз — характеризуется образованием тромбов в сосудах и их закупоркой.
  • флебит и тромбофлебит — заключается в воспалении стенок венозных сосудов, что приводит к тромбофлебиту — заболеванию, решаемому исключительно хирургическим путем.
  • трофичческие язвы — для этой запущенной формы варикоза характерно нарушение питания тканей, что приводит к воспалению и истощению кожных покровов.
  • венозные кровотечения — приводит к кровотечению при незначительных травмах или вздутии вен. Является одной из тяжелейших форм варикоза.
  • хроническая венозная недостаточность — для этого вида заболевания характерно снижение оттока крови в ногах, что приводит к изменению вен.
  • Флебопатия (сосудистые звездочки итд)

Показания к записи на прием к флебологу:

• тяжесть и боль в ногах
  • утомляемость и отеки ног
  • ощущение жжения в нижних конечностях
  • судороги
  • боль в пояснице и области паха
  • болезненные ощущения при КД
  • боль и дискомфорт во время ПА

Если одно из вышеперечисленных состояний Вам знакомо, следует незамедлительно обратиться к врачу!

Для профилактики венозных заболеваний следует посещать флеболога раз в год, но существует группа риска, где ежегодное обследование необходимо(!):

• профессии,связанные со «стоячим образом жизни» (продавцы, парикмахеры, спортсмены)
  • «сидячий образ жизни»
  • лишний вес
  • частые роды
  • наследственная предрасположенность

Флеболог в Набережных Челнах

Пройти обследование вен и сосудов в набережных Челнах Вы можете в клинике Wellness. Наши опытные врачи-флебологи ведут прием и назначают лечение при помощи современного оборудования, которое позволяет диагностировать варикоз на ранних стадиях.

Позаботьтесь о своем здоровье — запишитесь на прием к флебологу в Набережных Челнах прямо сейчас!